Выберите правильный вариант ответа
Для эффективного выполнения заданий и тестов рекомендуем пройти наши видео-уроки по теории и разбору заданий по теме
Получите полный доступ к видео-урокам и материалам курса >>>Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Исцелить новейшее поколение от слепого необдуманного пристрастия к...
иноземному, распространяя в юных умах разумное уважение к отечественному...
оценить... все противоположные элементы нашего гражданского образования... искать этого знаменателя в тройственном понятии православия, самодержавия, народности — такова цель, к которой Министерство народного просвещения приближалось десять лет».
Б) «Первые наши годы, протекшие в неподвижной дикости, не оставили никакого следа в нашем уме и нет в нас ничего лично нам присущего, на что могла бы опереться наша мысль; выделенные по
странной воле судьбы из всеобщего движения человечества, не восприняли мы и традиционных идей человеческого рода. А между тем именно на них основана жизнь народов; именно из этих идей вытекает их будущее и происходит их нравственное развитие. Если мы хотим подобно другим цивилизованным народам иметь свое лицо, необходимо как-то вновь повторить у себя все воспитание человеческого рода».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Положения сочинения легли в поддержанную властью теорию официальной народности.
2) Данное сочинение написано одним из декабристов.
3) Данное сочинение было опубликовано в журнале «Телескоп» в 1836 г.
4) Автор данного сочинения был объявлен сумасшедшим.
5) Автор данного сочинения стремился установить контроль над университетами.
6) Автор данного сочинения занимался организацией «военных поселений».
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами, затем, получившийся порядок цифр соотнесите с вариантами ответов:
А | Б | ||
Выберите верный вариант ответа: